Наши контакты

+7 (342) 215-77-89    
ул. Газеты Звезда, 27, ТЦ «Вознесенский», 2 этаж

 
ул. Екатерининская, 105, ТЦ "Моби Дик", 7 этаж

Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

МИР

VISA International

Mastercard Worldwide

JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто выберете абонемент, курс или услугу. Нажмите внизу экрана кнопку «Оплатить».

Заполните форму. Введите данные о себе: ФИО, номер телефона, предполагаемую дату получения услуги. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться менеджеру, совершающему вам звонок для подтверждения.

Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте выше в разделе «Оплата»

Проверьте правильность ввода информации, нажмите кнопку «Оплатить». Далее вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк.

Оплата проходит в течение нескольких секунд. Оплата может не пройти, потому что:

  1. Вы ввели не верные данные карты
  2. У карты закончился срок действия
  3. На карте недостаточно средств
  4. Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС
  5. Банк установил запрет на оплату в интернете

Если оплата не прошла:

  1. Повторите попытку позже
  2. Обратитесь в банк, выпустивший карту
  3. Попробуйте оплатить другой картой

Если с Вашей карты были списаны деньги, но Вы не видите на сайте сообщение об успешной оплате, сообщите по номеру телефона __________________ или по электронной почте __________________т