Наши контакты

+7 (342) 220 65 06   
ул. Газеты Звезда, 27, ТЦ «Вознесенский», 2 этаж

 
+7 (342) 215 75 17       
ул. Екатерининская, 105, ТЦ "Моби Дик", 7 этаж

Идеология компании "7 Звезд".

Для начала, немного теории. 
          Сегодня немало руководителей и собственников бизнеса согласны, что продуманная идеология компании – немаловажный фактор стабильной работы и роста любого бизнеса в современной России. Корпоративная идеология – это совокупность идей и взглядов, выражающих интересы, отношение бизнеса (его собственников и сотрудников) к себе, обществу и отдельным социальным группам. Это идеи, которые определяют нормы поведения компании на рынке и в обществе. Идеология, как система ценностных установок, ориентиров норм и принципов поведения, объединяет сотрудников для достижения общих целей и становится конкурентным преимуществом на рынках труда и сбыта. Идеология КОМПАНИИ – это общественная польза, которую компания намерена принести (или уже приносит) окружающим. Единая корпоративная идея показывает – насколько продукты компании (товары, услуги, отношения) формируют и усиливают качественные изменения в повседневной жизни потребителя и в мировоззрении общества. То есть ценности деятельности компании должны быть направлены наружу, на общество, вне компании, а не на компанию и ее интересантов. Именно это является главным критерием при понимании основных ценностей деятельности компании – настоящие ли ценности, задачи и цели коллектива перед глазами или попытка оправдания сугубо материальных интересов бизнеса. Яркий тому негативный пример – стремление сегодняшних российских банков и страховых компаний, большинство которых просто-напросто забыли об интересах клиента. В условиях малого и среднего бизнеса идеология организации и ее приоритеты почти всегда содержат энергетику, философию владельцев, основателей. Без их участия полнокровная правильная идея появляется редко. Идеология компании и ее основные приоритеты действительно отвечают на множество вопросов (зачем? кто? что? как? почему? какими средствами? во имя чего?), но делают это максимально ёмко, просто и кратко. А главное, правильно сформулированная идеология и акценты в ней определяют направление движения в развитии бизнеса, обеспечивают стабильность и четкое понимание работы сотрудников и гарантируют доверие со стороны клиентов. 

А теперь, когда мы разобрали теоретическое понимание понятия идеологии и ее основных приоритетов, давайте попробуем теорию применить конкретно к нашей компании «7 звезд». Изначально компания создавалась как московская франшиза. Москва сразу предъявляла высокие требования и по выбору месторасположения салонов, и по отбору персонала, и по отбору мастеров, и по уровню сервиса. И сразу расставила свои приоритеты в идеологии бизнеса. Компания «7 красок» ставила перед собой, а значит и перед нами, задачи одновременно и рациональные, и возвышенные – найти 7 спа-чудес света, привезти их в подлиннике, адаптировать к восприятию европейца, внедрить, дополнив новыми СПА-технологиями. ПЕРМСКАЯ  КОМПАНИЯ «7 ЗВЕЗД» пошла дальше и поставила перед собой задачу сделать эти услуги в пределах 30 минут на машине или в пешей доступности и за разумную цену. Поэтому спустя 10 лет на пермском рынке 3 салона сети расположены в центре города с удобными автопарковками и точками общественного транспорта, 1 салон работает для жителей Индустриального района. 

Мы считаем, что цель большинства людей, идущих на восстановительные процедуры в СПА, - это способ отрешиться от суеты и повседневности, расслабиться, «ударно подкрепить» здоровье и, конечно, зарядиться энергией. Поэтому мы незаменимы, когда человеку требуется побыть в одиночестве, снять неблагоприятную энергетику, очистить ауру от информационного мусора и хоть на час, но почувствовать себя счастливыми. Наша задача – помогать восстанавливать организм, давать ему передышку, отправлять в мини-отпуск, подпитывать энергией.

23747
Мы живем в миллионном мегаполисе, а мегаполисы «съедают» людей.
Созданный нами новый формат ГОРОДСКОГО СПА органично вписывается в ритм жизни города.
Наш приоритет – создавать небольшие, но уютные пространства для энергетического обмена между МАСТЕРОМ и ГОСТЕМ салонов «7 звезд». 


Подлинной ценностью и главным богатством компании «7 звезд» являются тайские, балийские и яванские мастера – специалисты, сочетающие опыт и умение, спокойствие и сосредоточенность на своем деле.

Высокий уровень мастеров поддерживается благодаря особым требованиям при отборе (наличие диплома определенных школ в Таиланде и на острове Бали, стаж работы не менее 3 лет, опыт работы в 5-ти звездочных отелях).


Мы заключаем контракты с достаточным количеством мастеров, чтобы у клиента всегда была возможность записи в ближайшие, удобные для него дни ( в салоне каждый день работают 4-5 мастера). 

776940Еще одно из приоритетных направлений идеологии компании – постоянное совершенствование способов взаимодействия с клиентами.

Кроме предоставления услуг в салоне, мы сотрудничаем   с Группон, ведем группу в Контакте, Инстаграмм, Фэйсбук, предоставляем возможность аренды мастера на дом.

Созданы различные формы оплаты услуг, удобные клиенту:
нал., без/нал., на счет компании, с банковской карты на карту, не выходя из дома.

Статистика безоговорочно доказывает, что процент пользователей сети Интернет неуклонно растет.


Именно это утверждение подвигло нас на создание Интернет-магазина «7 звезд». 

В нашей сети уже 3 салона по разным адресам города Перми. С созданием Интернет-магазина мы открыли еще один виртуальный салон, который доступен для любого жителя города, в каком бы отдаленном районе он не проживал. С одной стороны, мы расширили свои каналы продаж, а с другой стороны, наши клиенты имеют возможность «посещать» салон, который работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Даже когда МЫ «спим», наш круглосуточный магазин работает. 
Высокие требования к персоналу – это одна из важнейших составляющих ценностей компании. 
Жесткий отбор (только с высшим образованием, грамотной речью, определенными личными качествами) и постоянное совершенствование профессиональных навыков. В нашей дружной команде администраторов есть и те, кто работают в компании с первых дней ее основания, и те, кто присоединился к нам недавно, но уже успел заслужить доверие и уважение со стороны клиентов.

4758596
 Самые незаметные для наших гостей, но самые важные для создания атмосферы уюта и комфорта люди в команде – это наши горничные.

Они приходят на работу задолго до открытия салона и уходят с нее после последнего клиента.

Их профессионализм – это залог безопасности и безупречности нашей работы.

Мы уверены – когда компания работает как одно целое, имя компании превращается в бренд. Бренд качества, безопасности, комфорта и престижности! 

 Итак, подводя итоги, основные составляющие идеологии нового формата ГОРОДСКОГО СПА от «7 звезд»:

европейские стандарты высокого сервиса + восточные традиции гостеприимства + азиатские СПА-методики + авторские импровизации.

Мы не создаем КОПИИ, мы дарим людям ПОДЛИННЫЕ ИСТОЧНИКИ
восстановления сил и энергии с тысячелетней историей и глубинными знаниями о ЧЕЛОВЕКЕ.